Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособностиоператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN впервую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность ибезопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность,кондиционирование воздуха, очень удобноесиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электроннаясистем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установкикоммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающегопостоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных
затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. КомпанияDOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,
после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают времяработы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющеймагистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением методаконечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки навсю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материалаобеспечивает повышенную
долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечныхэлементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечитьувеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный иустойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой дляпоясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации отработы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденьегусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Продажа экскаваторов Doosan S225LC-V от официального субдилера в России.
Двигатель | DOOSAN |
Модель | DB58TIS |
Объем двигателя, см. | 5785 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 148/1950 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 61,5/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 163 |
Рабочий вес, кг | 21500 |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,45 |
Максимальная длина копания, мм | 9910 |
Максимальная глубина копания, мм | 6630 |
Максимальная высота копания, мм | 9660 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 6810 |
Объем ковша, м3 | 1,05 |
Ширина ковша без бокорезов, мм | 1302 |
Длина рукояти, мм | 2900 |
Длина стрелы, мм | 5700 |
Общая длина, мм | 9510 |
Общая ширина, мм | 2990 |
Общая высота, мм | 3030 |
Топливный бак, л | 350 |
Масло двигателя, л | 19 |
Система охлаждения, л | 42 |
Гидравлическая система, л | 240 |
Гидравлический бак, л | 140 |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) | 13,1 |
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 10,2 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-215 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 12,4 |
Стандартное оборудование | |
Гидравлическая система | |
Регенерация потока стрелы и рукояти | |
Клапаны фиксации стрелы и рукояти | |
Клапаны исключения отдачи при повороте | |
Резервные каналы (клапан) | |
Включение форсированного наддува одним нажатием. | |
Кабина и интерьер | |
Демпфирующие крепления кабины | |
Всепогодная кабина с шумоподавлением | |
Кондиционер воздуха | |
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и | |
регулируемым подлокотником | |
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно | |
Освещение кабины | |
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым | |
режимом работы | |
Прикуриватель и пепельница | |
Держатель для стакана | |
Термос | |
Графический дисплей | |
Шкала контроля топлива | |
AM/FM радио и кассетный плеер | |
Дистанционный выключатель радио | |
Резервный разъем питания 12 В | |
Последовательный порт связи для подключения ноутбука | |
Ручка джойстика с 2 переключателями | |
Техника безопасности | |
Большие поручни и ступенька | |
Перфорированные металлические противоскользящие пластины | |
Ремень безопасности | |
Гидравлический рычаг блокировки | |
Защитные очки | |
Молоток для аварийного покидания кабины | |
Правое и левое зеркала заднего вида | |
Прочее | |
Очиститель воздуха с двумя элементами | |
Фильтр грубой очистки | |
Отделитель воды | |
Фильтр пыли для радиатора | |
Система предотвращения перегрева двигателя | |
Система предотвращения повторного запуска двигателя | |
Система самодиагностики | |
Генератор (24 В, 50 А) | |
Электрический звуковой сигнал | |
Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле) | |
Гидравлический регулятор натяжения гусеницы | |
Ограждения гусеничной рамы | |
Дополнительное оборудование | |
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти | |
Устройство оповещения о перегрузке | |
Защита кабины верхняя/передняя | |
(Стандарт ISO 10262, FOGS) | |
Сигнализатор хода | |
Сигнализатор хода и поворота | |
Проблесковый маячок | |
Кабина и интерьер | |
Противосолнечный козырек | |
Прозрачная крыша | |
Ручка джойстика с 3 переключателями | |
Прочее | |
Подвеска для молотка (односторонняя) | |
Подвеска для вращения | |
Двойной топливный фильтр | |
Смазанное и герметизированное звено гусеницы | |
Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних) | |
Генератор большой мощности (24 В, 80 А) | |
Электрический топливный насос |

Объем ковша, м3 | 1,05 | |
Длина рукояти, мм | 2900 | |
Длина стрелы, мм | 5700 | |
A | Максимальная длина копания | 9910 |
В | Максимальная глубина копания | 6630 |
С | Максимальная высота копания | 9660 |
D | Максимальная высота разгрузки | 6810 |
E | Минимальный радиус поворота | 3580 |