- Описание
- Характеристики
- Размеры
- Стандартные компоненты
- Опции
- Видео
- Фотогалерея
- Информационный материал
Мощный колесный погрузчик WL54 покорит Вас высокой экономической эффективностью и производительностью при выполнении работ на стройплощадке. Он отличается быстротой маневрирования, экономит рабочее время и обеспечивает первоклассную производительность Благодаря высоким усилиям врезания и подъема, высокой устойчивости, также подключаемой блокировке дифференциала до 100 %. И все это при привлекательном соотношении цена-качество.
- Вместительность ковша 1,0 м³ при плотности насыпного материала 1,3 т/м³
- Мощная гидравлика с множеством опций, таких как опция high flow для различного навесного оборудования
- Открытый доступ к гидравлике, двигателю и воздушному фильтру для проведения сервисного обслуживания – сокращает время проведения технического обслуживания, а следовательно, и количество простоев
- Невероятный вылет стрелы погрузчика обеспечивает ссыпание материала по центру грузовой емкости, даже если она расположена на большой высоте.
- Чрезвычайно маневренный благодаря маятниковому шарниру
Шарнирное сочленение
Гарантия наилучшей устойчивости и маневренности. Благодаря сочленению все четыре колеса остаются в постоянном контакте с поверхностью, и машина движется с максимальной силой сцепления. Кроме того, машина обладает уникальной маневренностью. Благодаря этому машина может вписываться в повороты под углом до 45 градусов.
Блокировка дифференциала
100%-ная подключаемая блокировка дифференциала применяется для обеспечения надежной работы на труднопроходимой местности. Результат: максимальное сдвигающее усилие с превосходной силой сцепления. Блокировка не включается во время обычного движения. Это защищает от ненужного износа шины, а также поверхность, по которой движется машина.
Толчковая педаль тормоза
- Полная мощность для гидравлики и в то же время уменьшение скорости движения: для этого в колесных погрузчиках производства компании Wacker Neuson Вам необходима всего одна педаль.
- Посредством толчковой педали тормоза Вы можете регулировать и механическое, и гидравлическое торможение («толчковый режим»).
- Преимущества очевидны: меньший износ рабочего тормоза и оптимальное распределение мощности двигателя.
Два подъемных цилиндра
- для обеспечения еще большей устойчивости загрузочной системы
- гидравлическая нагрузка оптимальным образом распределяется по стреле погрузчика
Выберите кабину водителя
- Все три кабины водителя колесных погрузчиков производства компании Wacker Neuson имеют идеальное исполнение для соответствия требованиям, предъявляемым при ежедневной работе на строительных площадках, а также соответствуют строгим критериям безопасности.
- Защита ROPS (конструкция для защиты от опрокидывания)
- Защита FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов)
- Для погрузчика WL44 доступны различные версии защитной крыши и кабины
Комфортная кабина (1-дверная)
- Эргономичное рабочее пространство: достаточное пространство для ног, четко организованная комбинация приборов, комфортное водительское сиденье с пневматической подвеской и регулируемая панель с рычагом управления
- Большие стеклянные окна со всех сторон для оптимального обзора рабочей зоны
- Дверь кабины может открываться на 180°
Обслуживание
Открытый доступ к гидравлике, двигателю и воздушному фильтру для проведения технического обслуживания: необходимо всего несколько шагов благодаря легко открывающимся крышкам для проведения сервисного и технического обслуживания. Быстрое техническое обслуживание сокращает время простоев, и, следовательно, Вы экономите деньги.
Защитная крыша | Кабина* | |
---|---|---|
Параметры двигателя |
||
Электроустановка |
||
Весов |
||
Данные транспортного средства |
||
Гидравлическая установка |
||
Заправочные объемы |
||
Уровень шума |
||
Стандартный ковш = землеройный ковш, ширина 1900 мм
FSD = Защитная крыша
Расчет опрокидывающей нагрузки по стандарту ISO 14397-EN474-3
*Версия оборудования (кабина, противовес плиты основания 118 кг, шины 500/45-20 AS ET0)
Стандартные шины | ||
A | Общая длина | 5.760 мм |
B | Общая длина без лопаты | 4.828 мм |
C | Bucket pivot point to axle center | 991 мм |
D | Колесная база | 2.150 мм |
E | Выступ задней части | 1.531 мм |
F | Высота C защитной крышей | 2.495 мм |
F | Высота С кабиной | 2.553 мм |
H | Высота сиденья | 1.495 мм |
J | Общая рабочая высота | 4.561 мм |
K | Stroke height max. - bucket pivot point | 3.671 мм |
L | Высота выгрузки | 3.335 мм |
M | Высота разгрузки макс. | 2.864 мм |
N | Радиус действия с М | 875 мм |
O | Глубина копания | 114 мм |
P | Общая ширина | 1.742 мм |
Q | Ширина колеи | 1.432 мм |
S | Дорожный просвет | 352 мм |
T | Радиус максимальная | 4.242 мм |
U | Радиус на внешнем крае | 3.785 мм |
V | Внутренний радиус | 1.914 мм |
W | Угол изгиба | 42 ° |
X | Преодолеваемый уклон при макс. высота хода | 44 ° |
Y | Угол опрокидывания Максимум | 28 ° |
Z | Преодолеваемый уклон на земле | 38 ° |
Все значения указаны для стандартного ковша: Землеройный ковш 1900 мм, 1,0 м³ и стандартные шины: 12,5-20 MPT ET0 |
Двигатель
- Deutz TCD 2.9 L4 (55,4 кВт/75 л. с.), соответствие нормам по выбросам вредных веществ, уровень IIIB, DOC (дизельный окислительный катализатор), опциональный DPF (дизельный сажевый фильтр)
Система привода
- Планетарная ось PA1422
- Гидростатическая полноприводная система, направление движения можно выбирать посредством рычага управления
- Рабочий тормоз: Барабанный тормоз (в сочетании со стояночным тормозом)
- Центральный рабочий и стояночный тормоз в приводном механизме действует на все 4 колеса
- 100%-ная блокировка дифференциала передней и задней оси с электрогидравлическим приводом включения
- Шины 12,5-20 MPT ET0
Рулевое управление
- Рулевое шарнирное сочленение с гидравлической активацией, угол качания 12°
Гидравлическая система
- Передний 3-й контур управления DN12 (управление посредством рычага, включая паз, одиночный)
- Маслоохладитель гидросистемы
- Плавающее положение для подъемного цилиндра
- Блокировка клапана рулевого управления
Кабина водителя
- «Высокая» крыша над сидением оператора (высота 2495 мм) при открытой кабине с передним и задним окном, проверено на защиту при опрокидывании/FOPS
- Комфортное сиденье с полной подвеской и с ремнем безопасности, с регулировкой по весу, регулировкой спинки и по высоте.
- Рычаг управления с функцией выбора направления движения и интегрированная клавиша для блокировки дифференциала
- Регулируемая рулевая колонка, подлокотник справа
- Рабочее освещение (2 спереди, 2 сзади)
Кинематика
- Z-кинематика
Прочее
- Счетчик моточасов
- Разъединитель аккумуляторной батареи
- Дисплей уровня топлива
- Быстросменная гидравлическая система для замены навесного оборудования
- Система освещения в соответствии с Правилами лицензирования автомобильного движения StVZO; сертификат TÜV [Ассоциация технического надзора], дающий право пользования общественными дорогами (Германия)
- Задний литой противовес
- Дисплей состояния ковша
- Самоубирающееся сцепное приспособление
Двигатель
- Предварительный прогрев двигателя/предварительный подогрев гидравлического масла
- Рычаг управления двигателем
Кабина водителя
- «Высокая» 2-дверная кабина, включая обогреватель и вентилятор (высота 2532 мм)
- «Высокая» 1-дверная кабина, включая обогреватель и вентилятор (высота 2532 мм)
- Комфортное сиденье с пневматической подвеской (ткань/искусственная кожа)
- Подогрев сиденья
- Радио
- Система кондиционирования воздуха
Система освещения
- Проблесковый маячок
- Рабочее освещение MEGA (2 спереди, 2 сзади)
- Светодиодное рабочее освещение (2 спереди, 2 сзади)
Система привода
- Увеличение скорости до 30 км/ч
- Ручной толчковый режим
- Грязеуловитель спереди (прикреплен к грязевому щитку)
Гидравлическая система
- Безнапорный возврат (спереди)
- Рабочая гидравлика крупного насоса (73-103 л/мин)
- Нереверсивная производительная гидравлическая система high flow (115 л/мин), вкл. негерметичный контур переключения заднего хода и дополнительный маслоохладитель гидросистемы
- 3-й контур управления с пропорциональным управлением, включая двойной паз, управление посредством переключателя
- 4-й контур управления также посредством 4-ходового клапана
- Клапан спускного тормоза (мембранные предохранительные клапаны шланга для подъемных и опрокидывающихся цилиндров)
- Негерметичный контур переключения заднего хода сзади
- Одно заднее гидравлическое соединение, двойного действия посредством реверсивного клапана (л/мин, например, 3-й передний контур управления)
- Заднее гидравлическое соединение (51 л/мин) двойного действия (2 муфты), вкл. отдельный клапан рулевого управления
- 2 задних гидравлических соединения (51 л/мин) двойного действия (4 муфты), вкл. отдельный клапан рулевого управления
- Биогидравлическое масло, Panolin HLP Synt46
Электрические соединения
- Розетка спереди, 7-полюсная для подключения навесного осветительного оборудования спереди
- Розетка спереди, 3-полюсная (двойного действия)
- Розетка сзади, 7-полюсная для подключения навесного осветительного оборудования сзади
- 3-полюсная задняя розетка
Прочее
- Сигнал заднего хода
- Комбинированная сумка для знака аварийной остановки и аптечки первой помощи
- Ящик с инструментами
- (Полностью автоматический) блок центральной смазки
- Индивидуальная покраска
- Telematics Europe (12 - 48 месяцев)
- Шприц для смазки с рукояткой
- Амортизация стрелы
- Разрешение для самоходной рабочей машины со сцепным приспособлением для прицепа
- Официальное разрешение на эксплуатацию на дорогах
- Противовес плиты основания (118 кг)
Шины для оси PA1422 (8 отверстий)
- 12,5-20 MPT ET0
- 400/70 R 20 ET0 Michelin XMCL
- 405/70-20 AS ET0
- 405/70-20 AS ET-50 BKT AS504
- 500/45-20 AS ET0
- 550/45-22,5 AS ET0
- 550/45-22,5 AS ET-50
- 405/70 R 18 EM ET0
- 12,5-18 MPT ET0
- 340/80 R 18 ET0 Alliance Multi-use 550
- 400/70 R 20 ET0 Alliance Multi-use 550
- 400/70 R 20 ET-60 Alliance Multi-use 550