Wacker Neuson WL 54 в Симферополе

Мощный колесный погрузчик WL54 покорит Вас высокой экономической эффективностью и производительностью при выполнении работ на стройплощадке. Он отличается быстротой маневрирования, экономит рабочее время и обеспечивает первоклассную производительность Благодаря высоким усилиям врезания и подъема, высокой устойчивости, также подключаемой блокировке дифференциала до 100 %. И все это при привлекательном соотношении цена-качество.

  • Вместительность ковша 1,0 м³ при плотности насыпного материала 1,3 т/м³
  • Мощная гидравлика с множеством опций, таких как опция high flow для различного навесного оборудования
  • Открытый доступ к гидравлике, двигателю и воздушному фильтру для проведения сервисного обслуживания – сокращает время проведения технического обслуживания, а следовательно, и количество простоев
  • Невероятный вылет стрелы погрузчика обеспечивает ссыпание материала по центру грузовой емкости, даже если она расположена на большой высоте.
  • Чрезвычайно маневренный благодаря маятниковому шарниру

 

Шарнирное сочленение

Гарантия наилучшей устойчивости и маневренности. Благодаря сочленению все четыре колеса остаются в постоянном контакте с поверхностью, и машина движется с максимальной силой сцепления. Кроме того, машина обладает уникальной маневренностью. Благодаря этому машина может вписываться в повороты под углом до 45 градусов.

Блокировка дифференциала

100%-ная подключаемая блокировка дифференциала применяется для обеспечения надежной работы на труднопроходимой местности. Результат: максимальное сдвигающее усилие с превосходной силой сцепления. Блокировка не включается во время обычного движения. Это защищает от ненужного износа шины, а также поверхность, по которой движется машина.

Толчковая педаль тормоза

  • Полная мощность для гидравлики и в то же время уменьшение скорости движения: для этого в колесных погрузчиках производства компании Wacker Neuson Вам необходима всего одна педаль.
  • Посредством толчковой педали тормоза Вы можете регулировать и механическое, и гидравлическое торможение («толчковый режим»).
  • Преимущества очевидны: меньший износ рабочего тормоза и оптимальное распределение мощности двигателя.

Два подъемных цилиндра

  • для обеспечения еще большей устойчивости загрузочной системы
  • гидравлическая нагрузка оптимальным образом распределяется по стреле погрузчика

Выберите кабину водителя

  • Все три кабины водителя колесных погрузчиков производства компании Wacker Neuson имеют идеальное исполнение для соответствия требованиям, предъявляемым при ежедневной работе на строительных площадках, а также соответствуют строгим критериям безопасности.
  • Защита ROPS (конструкция для защиты от опрокидывания)
  • Защита FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов)
  • Для погрузчика WL44 доступны различные версии защитной крыши и кабины

Комфортная кабина (1-дверная)

  • Эргономичное рабочее пространство: достаточное пространство для ног, четко организованная комбинация приборов, комфортное водительское сиденье с пневматической подвеской и регулируемая панель с рычагом управления
  • Большие стеклянные окна со всех сторон для оптимального обзора рабочей зоны
  • Дверь кабины может открываться на 180°

Обслуживание

Открытый доступ к гидравлике, двигателю и воздушному фильтру для проведения технического обслуживания: необходимо всего несколько шагов благодаря легко открывающимся крышкам для проведения сервисного и технического обслуживания. Быстрое техническое обслуживание сокращает время простоев, и, следовательно, Вы экономите деньги.

  Защитная крыша Кабина*

Параметры двигателя 

Электроустановка 

Весов 

Данные транспортного средства 

Гидравлическая установка  

Заправочные объемы 

Уровень шума  

Стандартный ковш = землеройный ковш, ширина 1900 мм 
FSD = Защитная крыша 
Расчет опрокидывающей нагрузки по стандарту ISO 14397-EN474-3 
*Версия оборудования (кабина, противовес плиты основания 118 кг, шины 500/45-20 AS ET0)  

Стандартные шины 
Общая длина  5.760 мм
Общая длина без лопаты  4.828 мм
Bucket pivot point to axle center  991 мм
Колесная база  2.150 мм
Выступ задней части  1.531 мм
Высота C защитной крышей  2.495 мм
Высота С кабиной  2.553 мм
Высота сиденья  1.495 мм
Общая рабочая высота  4.561 мм
Stroke height max. - bucket pivot point  3.671 мм
Высота выгрузки  3.335 мм
Высота разгрузки макс.  2.864 мм
Радиус действия с М  875 мм
Глубина копания  114 мм
Общая ширина  1.742 мм
Ширина колеи  1.432 мм
Дорожный просвет  352 мм
Радиус максимальная  4.242 мм
Радиус на внешнем крае  3.785 мм
Внутренний радиус  1.914 мм
Угол изгиба  42 °
Преодолеваемый уклон при макс. высота хода  44 °
Угол опрокидывания Максимум  28 °
Преодолеваемый уклон на земле  38 °
Все значения указаны для стандартного ковша: Землеройный ковш 1900 мм, 1,0 м³ и стандартные шины: 12,5-20 MPT ET0

 

Двигатель

  • Deutz TCD 2.9 L4 (55,4 кВт/75 л. с.), соответствие нормам по выбросам вредных веществ, уровень IIIB, DOC (дизельный окислительный катализатор), опциональный DPF (дизельный сажевый фильтр)

Система привода

  • Планетарная ось PA1422
  • Гидростатическая полноприводная система, направление движения можно выбирать посредством рычага управления
  • Рабочий тормоз: Барабанный тормоз (в сочетании со стояночным тормозом)
  • Центральный рабочий и стояночный тормоз в приводном механизме действует на все 4 колеса
  • 100%-ная блокировка дифференциала передней и задней оси с электрогидравлическим приводом включения
  • Шины 12,5-20 MPT ET0

Рулевое управление

  • Рулевое шарнирное сочленение с гидравлической активацией, угол качания 12°

Гидравлическая система

  • Передний 3-й контур управления DN12 (управление посредством рычага, включая паз, одиночный)
  • Маслоохладитель гидросистемы
  • Плавающее положение для подъемного цилиндра
  • Блокировка клапана рулевого управления

Кабина водителя

  • «Высокая» крыша над сидением оператора (высота 2495 мм) при открытой кабине с передним и задним окном, проверено на защиту при опрокидывании/FOPS
  • Комфортное сиденье с полной подвеской и с ремнем безопасности, с регулировкой по весу, регулировкой спинки и по высоте.
  • Рычаг управления с функцией выбора направления движения и интегрированная клавиша для блокировки дифференциала
  • Регулируемая рулевая колонка, подлокотник справа
  • Рабочее освещение (2 спереди, 2 сзади)

Кинематика

  • Z-кинематика

Прочее

  • Счетчик моточасов
  • Разъединитель аккумуляторной батареи
  • Дисплей уровня топлива
  • Быстросменная гидравлическая система для замены навесного оборудования
  • Система освещения в соответствии с Правилами лицензирования автомобильного движения StVZO; сертификат TÜV [Ассоциация технического надзора], дающий право пользования общественными дорогами (Германия)
  • Задний литой противовес
  • Дисплей состояния ковша
  • Самоубирающееся сцепное приспособление

Двигатель

  • Предварительный прогрев двигателя/предварительный подогрев гидравлического масла
  • Рычаг управления двигателем

Кабина водителя

  • «Высокая» 2-дверная кабина, включая обогреватель и вентилятор (высота 2532 мм)
  • «Высокая» 1-дверная кабина, включая обогреватель и вентилятор (высота 2532 мм)
  • Комфортное сиденье с пневматической подвеской (ткань/искусственная кожа)
  • Подогрев сиденья
  • Радио
  • Система кондиционирования воздуха

Система освещения

  • Проблесковый маячок
  • Рабочее освещение MEGA (2 спереди, 2 сзади)
  • Светодиодное рабочее освещение (2 спереди, 2 сзади)

Система привода

  • Увеличение скорости до 30 км/ч
  • Ручной толчковый режим
  • Грязеуловитель спереди (прикреплен к грязевому щитку)

Гидравлическая система

  • Безнапорный возврат (спереди)
  • Рабочая гидравлика крупного насоса (73-103 л/мин)
  • Нереверсивная производительная гидравлическая система high flow (115 л/мин), вкл. негерметичный контур переключения заднего хода и дополнительный маслоохладитель гидросистемы
  • 3-й контур управления с пропорциональным управлением, включая двойной паз, управление посредством переключателя
  • 4-й контур управления также посредством 4-ходового клапана
  • Клапан спускного тормоза (мембранные предохранительные клапаны шланга для подъемных и опрокидывающихся цилиндров)
  • Негерметичный контур переключения заднего хода сзади
  • Одно заднее гидравлическое соединение, двойного действия посредством реверсивного клапана (л/мин, например, 3-й передний контур управления)
  • Заднее гидравлическое соединение (51 л/мин) двойного действия (2 муфты), вкл. отдельный клапан рулевого управления
  • 2 задних гидравлических соединения (51 л/мин) двойного действия (4 муфты), вкл. отдельный клапан рулевого управления
  • Биогидравлическое масло, Panolin HLP Synt46

Электрические соединения

  • Розетка спереди, 7-полюсная для подключения навесного осветительного оборудования спереди
  • Розетка спереди, 3-полюсная (двойного действия)
  • Розетка сзади, 7-полюсная для подключения навесного осветительного оборудования сзади
  • 3-полюсная задняя розетка

Прочее

  • Сигнал заднего хода
  • Комбинированная сумка для знака аварийной остановки и аптечки первой помощи
  • Ящик с инструментами
  • (Полностью автоматический) блок центральной смазки
  • Индивидуальная покраска
  • Telematics Europe (12 - 48 месяцев)
  • Шприц для смазки с рукояткой
  • Амортизация стрелы
  • Разрешение для самоходной рабочей машины со сцепным приспособлением для прицепа
  • Официальное разрешение на эксплуатацию на дорогах
  • Противовес плиты основания (118 кг)

Шины для оси PA1422 (8 отверстий)

  • 12,5-20 MPT ET0
  • 400/70 R 20 ET0 Michelin XMCL
  • 405/70-20 AS ET0
  • 405/70-20 AS ET-50 BKT AS504
  • 500/45-20 AS ET0
  • 550/45-22,5 AS ET0
  • 550/45-22,5 AS ET-50
  • 405/70 R 18 EM ET0
  • 12,5-18 MPT ET0
  • 340/80 R 18 ET0 Alliance Multi-use 550
  • 400/70 R 20 ET0 Alliance Multi-use 550
  • 400/70 R 20 ET-60 Alliance Multi-use 550
Колесные экскаваторы DOOSAN
Уникальные условия лизинга
Колесные и гусеничные экскаваторы DOOSAN

Удобное время для звонка

Нажимая кнопку «Отправить»
я даю свое согласие на обработку персональных данных